Для удобства жителей организована “горячая линия”, специалисты которой круглосуточно, 7 дней в неделю принимают обращения и помогают жителям оперативно решить текущие вопросы.
Все технологические процессы базируются на IT-платформе: дистанционный мониторинг всех систем дома позволяет оперативно реагировать на внештатные ситуации, СRM-система в течение 30 секунд отправляет в работу заявки жителей, мобильное приложение позволяет решить все вопросы, не выходя из дома.
В комплексах уделяется внимание бережному отношению к природе и озеленению: ежегодно организуется посадка семейных деревьев и кустарников в парковой зоне, на бульварах и придомовой территории, проводятся экосубботники, внедрен раздельный сбор отходов.
Все коммуникации с жителями нацелены формирование культуры проживания, где взаимоуважение друг к другу - основа общения, где комфорт не заканчивается квартирой, где формируется комьюнити активных соседей.
Сервисная компания проводит соседские чемпионаты по футболу, волейболу, стритболу, тренировки по футболу для детей, уроки по фитнесу, растяжке, пилатесу на открытом воздухе.
Для жителей: кроссбукинг, мастер-классы для взрослых и детей, летние кинопоказы, тематические праздники, спортивные чемпионаты, не выходя за пределы ЖК, с целью познакомить и сплотить соседей.